Возврат и обмен
- Срок гарантии на Мебель от 18 до 36 месяцев;
- Мебель производят наши собственные фабрики, а также надёжные фабрики-партнёры, поэтому мы уверены в её качестве!;
- При изготовлении Мебели обязательно проводится 7-ступенчатый контроль качества на всех этапах производства!
- Для изготовления нашей Мебели применяются лучшие материалы и комплектующие!;
- Наши фабрики-производители сотрудничают только с проверенными поставщиками, выбирая только безопасные комплектующие и материалы для производства Мебели.
В случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приёмки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
- сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
- в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) Вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем интернет-магазине (знаете номер и дату Вашего интернет-заказа);
- позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
- заполнить специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
- Написать нам в WhatsApp.
В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы на тех же условиях, что предусмотрены для обмена товара надлежащего качества.
Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:
- Гарантийный срок указывается в условиях продажи и на маркировке товара;
- Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!
Подать заявку на можно одним из следующих способов:
- позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
- заполнить специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
- написать нам в WhatsApp.
- В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам.
- Если Вы обнаружили несоответствие товара интернет-заказу, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
- Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (курьеру) в месте приёмки.
- Состояние товара при отсутствии к нему замечаний отражается в п.2 (АПП). Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара и подписания акта.
Внимание!!! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.